DESIGN
Yasmine Mahmoudieh, Studio Mahmoudieh
ENGINEERING
Technical consultancy: Studio Cumo Mori Roversi
FABRICATION
Dform Srl, Italy
MATERIAL
HI-MACS® Alpine White
PHOTO CREDIT
Riccardo Gallini
Развившийся из идеи архитектора и дизайнера Ясмин Махмуди и перепланировке исторических залов дворца Палацо Спина в сердце провинции Италии Римини 31 января 2015 года родился уникальный концепт Augeo Art Space, виртуозно сочетающий в себе утонченность современного искусства с миром роскоши, приглашающий к себе гостей со всего мира на особые события.
С латинского понятие augeo означает «увеличивать» или «выращивать», а также «усиливать» и «обогащать». Таким образом, целью этого уникального пространства, единственного в своем роде, является личного обогащение, внутренний рост и медитация.
Проект Augeo запущенный Сержио Антолини и его креативным директором Маттео Сормани будет воспроизведен в других крупных зарубежных городах. Проект, разделенный на две зоны, художественную галерею и зону Спа, занимает первый и цокольный этаж бывшего дворца Палаццо Бранкалеони, ныне известного как Палаццо Спина.
Причину подобного решения объяснила сама дизайнер проекта Махмуди: «Зона художественной галереи предназначена для воздействия на воображение и творчество и, поэтому оформлена в абстрактном фантазийном стиле. Зона Спа в свою очередь реальна, материальна, её предназначение – воздействовать на тело, позволяя сознанию освободиться и расслабиться после напряженной работы мысли, вдохновленной первой комнатой».
С самого момента как вы переступаете порог, Augeo может перенести вас в другой мир.
HI-MACS® как источник вдохновения и творчества!
Целостность, пластичность, свет – при входе в художественную галерею Вас встречает абстрактная, мягкая, творческая атмосфера.
Немедленно почувствовать себя комфортно в этой вдохновляющей атмосфере, гостям помогает работа дизайнера, полностью выполненная из высокотехнологичного материала HI-MACS®, который, кажется, застыл в динамике. По правую сторону от двери применен элемент «функциональной скульптуры» для маскировки изначальных дефектов подлинной конструкции. Затем она плавно переходит в зону отдыха, которая, «скользя» по периметру комнаты, затем резко уходит вниз, превращаясь в конечном итоге в зону рецепции и бара.
Путешествие, сопровождающие гостей, которое в первую очередь подготавливает их к встрече с экспозициями международных произведений искусства.
Используемый здесь HI-MACS® был выбран итальянской компанией DForm, которая искусно и невероятно точно обработала материал, придав «скульптуре» ненавязчивый произвольный волнообразный эффект, являющийся характерной чертой работ дизайнера проекта, который применил кривые линии во многих своих инсталляциях. Термопластичность HI-MACS® послужила основой успеха проекта. Данная особенность позволяет материалу принимать любую форму, а дизайнерам дает полную свободу в воплощении их даже самых амбициозных идей.
Помимо этого, так как при обработке HI-MACS® не остается видимых швов, это позволяет создавать впечатление удивительной целостности, непрерывности и монолитности конструкции.
“HI-MACS® - один из моих любимых материалов, благодаря его гибкости и высочайшему качеству» - отмечает Махмуди, использовавшая скульптуру для заполнения пространства, не отвлекая при этом внимания от окружающих её произведений искусства.
Белые поверхности как, например, стойка в задней части комнаты, будут использоваться в качестве экранов для мультимедийных работ. Первой такой работой принадлежит Зуту, попросившему придать личностную и творческую интерпретацию идеи созерцания, желания, медитации и свободы, лежащей в основе Augeo.
Пол выполнен в оттенках цвета цемента и имеет «грязный» эффект, напоминая тем самым типичный итальянский дворик. Небольшие светильники, подсвечивающие элементы экспозиции, отбрасывают блики на белые стены, зрительно расширяя и осветляя комнату. Махмуди тщательно изучила план освещения проекта и отдала свое предпочтение непрямому свету, который не утомляет глаз и «деликатно» заполняет пространство комнат. Линейная подсветка вдоль нижнего края стен облегчает конструкцию и создает потрясающий драматичный эффект как-будто бы «парящих» стен.
Лестница позади зоны рецепции ведет в комнаты на цокольном этаже, разделенном на зону массажа и терапии, зону фитнеса и Спа.
Спа
Зона Спа, в которую также можно попасть через отдельный вход, растянута вдоль цокольного этажа. Чтобы ещё ярче подчеркнуть контраст между зоной Спа и художественной галереей, Махмуди использовала более темные тона, которые окружают гостей и приглашают их отдохнуть душой и телом и помедитировать.
Вместо безукоризненно белой гаммы первого этажа здесь присутствуют крупные плиты из черного камня, современная городская отделка и драгоценная мозаика, придающие зоне массажа, а также душевой комнате, сауне и турецкой бане роскошный и современный вид.
Освещение очень мягкое и непрямое и создает выразительный эффект легкости на поверхностях, что позволяет гостям расслабиться полностью, не утомляя глаз.
Четкие и зачастую угловатые линии стен и перегородок разбавляют изобилие кривых форм и очерчивают пространство, отделив комнаты для переодевания в роскошный динамичный лабиринт, гармонично вписавшийся в грубую историческую конструкцию.
Компания Дорнбрахт, производящая сантехнику высокого класса, внесла значительный вклад в создание неповторимой атмосферы, установив потрясающую сантехническую систему, которая делает процесс принятия душа поразительным и уникальным.
Модульная система вертикального душа имеет три предустановленных режима работы (балансирующий, бодрящий и расслабляющий) и разработана специально для улучшения физиологического состояния, воздействуя на три параметра: тело, сознание и душу человека.
Электронная система душа с эффектом дождя RainSky Eспособствует этому процессу, вода, туман, свет и аромат работают вместе, создавая атмосферу, вдохновленную миром природы.
На цокольном этаже фитнес зал, оснащенный новейшим оборудованием, поражает своим простым разноцветным освещением, которое придает пространству ощущение глубины и движения.
С другой стороны неравномерные пространства всей оздоровительной зоны пересекаются друг с другом, создавая многочисленные углы, которые создают впечатление лабиринта, роскошного необычного пространства, которое невозможно назвать монотонным. Махмуди объединила свой взгляд на пространство с неправильными формами с функциональными требованиями оздоровительной обстановки, используя углы для создания отдельные небольшие помещения для ванных комнат и комнат для переодевания. Так удалось добиться кардинального отличия всех помещений друг от друга.
Ароматы, наполняющие помещение, гармонично довершают атмосферу, как и использованные материалы, которые придают приятное ощущение тепла и умиротворения.
Несмотря на свой изначальный дуализм, Augeo является неповторимым «творением», существующим в гармонии и объединяющим мечты, вдохновение и реальность. Augeo – это единый путь, реальность, совмещающая два параметра, несовместимые в каком-то смысле, но всё же взаимодействующие и дополняющие друг друга, «слившиеся» в утонченное тщательно спроектированное пространство.
Дизайнер проекта
Ясмин Махмуди родилась в Германии и изучал историю искусств во Флоренции и архитектуру в Швейцарии. После этого она продолжила свое обучение в Сан-Франциско, где она сосредоточила свое внимание на дизайне интерьеров в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе. В 1986 Ясмин основала свою студию проектного дизайна и с тех пор создает целостные утонченные интерьеры, за которые она не раз получала такие престижные премии, как Награда Великобритании и Европы за Дизайн Отелей и Международная Награда за Дизайн Интерьеров.
Ясмин, известная своими инновационным подходом, всегда очень искусно экспериментирует с материалами и новыми концептами, совмещая их с детально продуманным освещением.
30 Августа 2024
HIMACS в новом масштабном проекте девелоперской компании «Донстрой»
19 Июля 2024
Восхитительное сочетание HIMACS Alpine White с медным цветом в интерьере кухни
15 Июля 2024
Уникальная мультимедийная модель города из акрилового камня HIMACS
02 Июля 2024
HIMACS добавляет свежий цветной штрих в книжный магазин в Лидсе