Дизайнеры из The Invisible Party разработали особую индивидуальность бренда и впечатляющую концепцию интерьера, реализованную с помощью HI-MACS® в его светящемся оттенке Emerald из коллекции Lucent, превосходно обработанного Van Assem Interieurbouw.
Дизайнеры сфокусировались на создании пространства, соответствующее брендам высокого класса, которые несет магазин. Поскольку эти бренды имеют классическое наследие и городскую эстетику, они решили создать пространство с современным чувством и утонченным обликом.
Дизайн объединяет два ранее отдельных пространства с помощью общей наклонной линии. Угловая линия задает тон, создавая современный интерьер
со стильным, но в то же время классическим чувством. Классический смысл приобретает современную окраску с помощью различных штрихов, таких как использование материалов последнего поколения, в том числе HI-MACS® для мебели, в сочетании с напольным покрытием в стиле терраццо.
Цвет HI-MACS® Emerald используется в прилавках для вставки модной цветовой палитры с ее ярким, почти неоновым зеленым оттенком. Цвет проникает
на теплый деревянный пол и сочетается с деталями из латуни и бронзы. Кроме того, коллекция Lucent от HI-MACS® обладает полупрозрачными свойствами, где
материал и его цвет создают особый эффект, используя воздействие света. Кроме того, из искусственного камня от LG Hausys, благодаря процессу термоформинга, могут создаваться оптически бесшовные конструкции.
Единственные линии, которые вы видите в этом дизайне - это тонкие графические узоры, которые были вставлены в него. Косая линия также проецируется на стены и
двери раздевалки, добавляя жирный графический слой.
Шкаф с аксессуарами экранирует окно из магазина. Материал рассеивает свет таким образом, чтобы силуэты были видны, но размыты.
Ассортимент материалов и цветов в магазине подчеркивает сочетание классического и городского. При создании разнообразных сенсорных
ощущений, традиционные материалы становятся современными благодаря их сопоставлению и переосмыслению.
Магазин был задуман как сцена для презентации и обзора 58 брендов, которые несет в себе магазин. Угловая линия повторяется в различных элементах дисплея, создавая особые линии взгляда и направляя покупателей вдоль продуктов, создавая угловой дисплей обуви, который показывает продукт с точки зрения пользователя. В целом, дизайн для Oblique Men ставит на пьедестал современную городскую мужскую моду.
Информация о проекте:
Местонахождение: Утрехт, Нидерланды
Дизайн: The Invisible Party
Фабрикатор: Van Assem Interieurbouw
Материал: HI-MACS® Emerald S305 from Lucent collection
Фото: Sal Marston Photography
Поставщик HI-MACS®: Baars & Bloemhoff