Компания HIMACS представила свой новый фирменный стиль и обновленный логотип. Эти изменения произошли в то время, когда компания эволюционировала и изменила свое название с LG Hausys на LX Hausys. Переименование обусловлено переходом компании в новую эру для максимального использования инновационного духа компании и удержания передовых позиций потребностей клиентов и рынка.
Новый логотип разработан с учетом удобства использования в цифровых и физических каналах. Он отражает последовательное выражения фирменного стиля LX Hausys во всех продуктах компании. Он помогает более эффективно передавать корпоративный имидж, придерживаясь последовательных стандартов в выражении
корпоративного бренда.
В логотипе «LX» компании LX Hausys буква «L» означает «связь», а «X» представляет собой «бесконечные возможности для будущего (переменная X), устойчивое будущее». Восходящая диагональная линия шрифта LX является визуальным представлением прыжка в будущее.
В соответствии с этим фирменный стиль HIMACS унаследовал дизайн диагональной линии, изображающей прыжок в устойчивое будущее, и символизм усилился, чтобы эффективно передать образ бренда HIMACS.
Название HIMACS остается прежним, обеспечивая преемственность с продукцией высочайшего качества, которую компания всегда предлагала архитекторам, дизайнерам и спецификаторам. Новый фирменный стиль претерпел значительные изменения, чтобы лучше представить философию бренда управления: видение устойчивого будущего.